?

Log in

No account? Create an account
Официальное представительство Шухера в интернете [entries|archive|friends|userinfo]
Шухер Крымский

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Запостила в контачку, запощу и сюда, а то что-то давно не обновляла жж [июн. 27, 2012|07:25 pm]
Шухер Крымский
Друзья, я хочу рассказать вам с одной сторны забавный, а с другой - остоебенивший уже казус.
Я уже 28 лет как Надежда. И на протяжении всех этих двадцати восьми лет примерно каждый четвёртый узнавший, как меня зовут, неизбежно вспоминает песню про компас земной.
Вслух, сука, вспоминает. С радостной улыбкой и взглядом, обнаруживающим в нём ожидание, что вот сейчас-то я и растаю и срочно протяну к нему ростки дружбы, раз он так живо откликнулся на моё имя.
Как вы думаете, на каком году жизни меня это заебало?
Точно я не помню, но примерно на пятнадцатом.
Чем это вызвано? Человек хочет показать, какой он оригинальный? Эрудированный? Какое у него исключительное чувство юмора?
А вот невдомёк ему, что ничего, кроме зашаблоненности мышления и адской попсовости ассоциативных связей в своей башке, он таким образом не показывает.
На двадцать девятом году жизни упоминание компаса земного сразу вызывает у меня желание убежать от этого человека подальше и там спокойно, в тишине проблеваться. И никогда больше к нему не приближаться на расстояние меньше длины звуковой волны.
Оригиналы, сука.
И я вот хочу спросить: у вас бывает такое? Есть ли какая-нибудь тема (не обязательно музыкальная), связанная с вашим именем, которую ваши новые (а не дай бог - и старые) знакомцы, блистая скудоумием, раз за разом воспроизводят, и которую вы слышать уже не можете?
Наташи, часто ли вас просят утолить печали? А Насть - подарить счастье? Александры (девушки), часто ли вы слышите про город, едрить его в дышло, наш с тобою?
На какие ещё имена (фамилии тоже считаются) бывают шаблонные реакции?
Ссылка17 комментариев|Оставить комментарий

*** [окт. 7, 2011|06:17 pm]
Шухер Крымский
Один мой друг снимает частный дом в спальном районе Симферополя. Вчера, когда я сидела у него в гостях, он сетовал, что пора чистить выгребную яму, потому что туда стекает не только из туалета (извиняюсь), а ещё и из кухни и импровизированного душа («обычной» ванной там нету). Я спросила, не задумывался ли он о том, чтобы провести канализацию.
И выяснилось феерическое.
Мой друг – парень рукастый, башковитый и хозяйственный. В прошлый свой съёмный дом он за полгода провёл воду, отремонтировал всю сантехнику, заменил все протекающие и ветхие трубы на новые, обставил кухню мебелью, привёл в порядок огород и засеял его (сейчас снимает хороший урожай), починил двери в сараи и прочее «по мелочи».
После чего дом стал стоить дороже.
И чуваку стало не по карману его снимать.
Уже примерно с месяц он живёт в новом доме. Благо, через пару улиц от прежнего, за огородом ухаживать ходить недалеко.
Уже поставил там газовый нагреватель, благодаря чему на кухне появилась горячая вода, и починил кое-что из мебели.
- Так что о том, чтобы провести сюда канализацию, я даже не задумываюсь, - подытожил товарищ.– А то вон «котёл» уже привесил.
Как бы хозяин не спалил.
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

приключилось со мной давеча диво [июл. 13, 2011|07:51 pm]
Шухер Крымский
Однажды по работе нам нужно было несколько полиэтиленовых пакетов. Сунув в карман 10-ку, я отправилась на рынок.
Прихожу к мужику с пакетами, нахожу подходящие.
- Почём, - спрашиваю.
Мужик говорит:
- 22 копейки штука, или пачка вот 50 штук, 11 гривен.
Я показываю ему 10-ку:
- Вот только 10 есть, гривну скинете?
- Нет, не могу. Вот другие пакеты есть, по 9.50 пачка.
Я кладу 10-ку обратно в карман и смотрю другие пакеты. Не подходят.
- Не, дяденька, эти не подходят. Давайте считать, сколько будет пакетов по 22 копейки на 10 гривен. Калькулятор есть?
- Ладно, гривну занесёшь, - говорит мужик, и протягивает мне пакеты и ДЕСЯТКУ.
Я отхожу от рынка и смотрю: в одной руке у меня пакеты, в другой - десятка... и в кармане ещё - моя десятка! :) Кто кому что продал - так и осталось непонятно :)
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Какой классный пост про однополую любовь [май. 28, 2011|07:15 pm]
Шухер Крымский
Почему я сегодня иду на гей-парад
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Pieke Bergmans :: Wonderlamps and Lightbulbs [апр. 24, 2011|02:39 pm]
Шухер Крымский
Originally posted by masha_poppins at Pieke Bergmans :: Wonderlamps and Lightbulbs
wonderlamp6

... )

СсылкаОставить комментарий

прекрасное из работы [апр. 24, 2011|02:31 pm]
Шухер Крымский
Вбиваю в комп результаты соцопроса.
Вопрос: "Продолжите фразу: "После рождения ребёнка надо..."
Ответ: Поумнеть.
(Мальчик, 20 лет)
СсылкаОставить комментарий

это пиздец [апр. 19, 2011|12:46 pm]
Шухер Крымский
Susan Anderson. Портреты девочек, участвующих в американских конкурсах красоты для детей. Девочки настоящие, несмотря на то, что выглядят, как сюрреалистичные куклы.

Это не стёб, это _на_самом_деле_ где-то в нашем мире есть дети, которых с детства в этом варят...
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 11, 2011|08:13 pm]
Шухер Крымский
Оказывается, на горе над Лисьей бухтой всё лето отшельником живёт настоящий архиепископ.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Пора домой. [апр. 7, 2011|02:59 pm]
Шухер Крымский
Originally posted by maxmolchun at Пора домой.



             Артем Федоров по прозвищу Тема Нариман - мой сосед по Мраморному, индейский брат и и близкий друг.

Прошел почти год с того момента как он внезапно исчез из поля зрения всех своих знакомых, друзей и родителей.
Некоторые его похоронили, но те, кто хорошо его знают продолжают верить, что с ним все в порядке. Просто пришло время что то осмыслить и изменить в своей жизни.  Возможно он сам не хочет до времени показаться на глаза прежним друзьям. Это так похоже на него...
Read more... )
Может быть, его занесло в другой уголок мира. угадать не возьмусь.
Помогите нам, разместите информацию в своем журнале

Ему пора домой.
     

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Про Игорёшину бабушку [апр. 6, 2011|09:00 pm]
Шухер Крымский
Торчки совсем распоясались.
К Игорёше приехала из Беларуси бабушка. Она там живёт где-то в Беловежской пуще, в хуторе на пять домов. Вернувшись с прогулки по Симферополю, рассказала, что видела наркоманов.
Она зашла в Сільпо и обнаружила на втором этаже кофейню. За одним из столиков сидели два парня и пили кофе. Вдруг они откуда-то достали по маленькой беленькой палочке, очевидно, из бумаги, раскрыли - и высыпали себе в кофе какой-то белый порошок! Прямо посреди города, в универмаге, представляете!..
Бдительная бабушка специально разыскала наряд ППС и указала на наглецов.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]